Ребрендинг продуктов  Акзо Нобель: причины  и следствия

25 июня 2025

"Мы постарались сохранить максимальную преемственность в названиях, в дизайне, и самое главное - в продуктах"


Иван Бовкун - директор по маркетингу компании «Акзо Нобель Декор» о том, какое влияние окажет процесс ребрендинга на качество продукции, взаимоотношения с потребителями и партнерами.

Что послужило причиной для старта ребрендинга?

Компания «Акзо Нобель декор» решила сделать новый шаг в локализации российского подразделения. Нам нужны собственные бренды, которыми мы сможем управлять в России.

Каких именно продуктов коснется ребрендинг?

Ребрендинг коснется всех международных брендов компании: Dulux, Pinotex, Hammerite, Marshall. Dulux получит название Luxium, Pinotex станет Omnitex, а Marshall - Masterline. Позже будет переименован и бренд Hammerite.

Что изменится кроме названия и упаковки? Сохранятся ли формулы продуктов, их позиционирование?

Изменения коснутся фактически только названий. Дизайн этикеток и обложек вееров будет лишь адаптирован под новые логотипы, при этом весь ассортимент, формулы, позиционирование и цены сохранятся неизменными. Расширение ассортимента в будущем также будет происходить под новыми брендами.

Как будет проходить ребрендинг отдельных продуктов?

Ребрендинг будет поэтапным, по мере исчерпания запасов существующей упаковки. 

Все ли полюбившиеся российским потребителям продукты «Акзо Нобель» производятся в России?

Да, уже в 2023 году локализация нашего ассортимента достигла 100%. Мы много лет работаем над расширением линейки российских продуктов. Основная их часть производилась здесь и раньше, теперь процесс переноса завершен. Но мы готовим еще и новинки.

Экологичность и инновационность продуктов «Акзо Нобель» — это основополагающие принципы вашего бизнеса. Расскажите о сегодняшней доктрине экологичности и некоторых инновационных продуктах компании для строительства.

«Акзо Нобель Декор» предъявляет повышенные требования к экологичности продукции по сравнению со стандартами индустрии. Более 90% нашего ассортимента — краски на водной основе, которые выделяют при нанесении в несколько раз меньше летучих органических соединений, чем краски на основе органических растворителей. Более того, в компании действуют внутренние, еще более жесткие стандарты содержания летучих органических соединений, соответствующие новейшим европейским требованиям. Помимо водных интерьерных и фасадных красок, «Акзо Нобель» выпускает широкий ассортимент пропиток и лаков на водной основе для дерева: линейки Extreme, Classic Plus, Universal, Standard Plus, Lacker Aqua. Большой популярностью пользуются и наши водные эмали для внутренних работ из линейки Luxium by Dulux «Легко обновить». Внутренние жесткие требования существуют в компании также к экологичности всех компонентов краски. В конечном продукте не должно содержаться никаких опасных веществ и добавок во вредной для здоровья концентрации. 
Это позволяет многим нашим продуктам получать сертификат «Листок жизни» организации «Экологический союз», одной из ведущих российских некоммерческих организаций в области экологии.

Какими станут отношения с дистрибьюторами и торговыми сетями, что-то существенно поменяется?

Мы всегда поддерживали и будем продолжать конструктивное партнерство со всеми нашими клиентами. Мы считаем, что достичь успеха можно только совместно! И менять будем только то, что поможет сделать этот успех еще более значительным.

Поделиться в социальных сетях